+7 (351) 200-20-55
г. Челябинск,
ул. Автодорожная, 13

IT-Аутсорсинг

Мы привыкли делать все и сразу, поэтому разовым выездам предпочитаем договор аутсорсинга. Вся ответственность за слаженную бесперебойную работу техники ложится на нас безотлагательно. Офис функционирует, как вовремя заведенный часовой механизм: компьютеры не зависают, принтеры печатают, телефоны звонят, а бухгалтеры заносят в 1C полученную прибыль. Так нам нравится больше.

 Да, разовые выезды экономически для IT-аутсорсеров выгоднее, а для клиента привычнее: сломалось -.> позвонили -> подождали -> приехали и починили. Но в реальности все немного сложнее:

У клиента:

  • ждать приходится дольше, чем хотелось бы, особенно в утреннее и вечернее время;
  • работа останавливается, клиенты ждут, все нервничают;
  • некоторые проблемы не решаются на месте и мгновенно вернуть все в состояние «как было» невозможно;
  • к стоимости оплаты разового вызова прибавляется затраченное работниками впустую время, и мнимая экономия на разовых выездах превращается в непредвиденные расходы и убытки.

 

У нас:

  • в ТОТ САМЫЙ момент свободного инженера с нужной квалификацией может не оказаться;
  • сложно запланировать продолжительность разовых выездов и, соответственно, организовать рабочий день специалиста (время в пути, ориентация на местности, сложности перевода, исполнение заявки и снова время в пути)
  • при невозможности решить проблему на месте (например, поломка оборудования) инженер не в силах облегчить страдания клиента. Сначала придется найти, докупить, забрать, привезти и только потом пустить в ход способности инженера.

 

Договор комплексного обслуживания предполагает оказание всего спектра услуг по фиксированной цене в месяц.

Как правило, в первые 1-2 месяца сотрудничества работа ведется плотно – мы часто встречаемся, обсуждаем варианты, подбираем подходящие, реализуем, колдуем. Дальше, когда все настроено и работает, мы удаленно решаем текущие задачи и приезжаем к вам при необходимости. Чтобы не тормозить работу офиса, мы работаем, когда вы отдыхаете. Вечером, ночью, в выходные и государственные праздники мы чиним, налаживаем, монтируем. Когда вы и ваша команда возвращаетесь в офис, все готово к доблестному труду. Мы привыкли, что некоторые сотрудники даже не догадываются о нашем существовании и думают, что компьютеры выздоравливают сами. 

Чтобы раздумья не были мучительными, а подсчеты долгими, мы собрали преимущества аутсорсинга в один перечень. Переведите дух, пристегнитесь и прочитайте.

 

5 преимуществ комплексного обслуживания 

  1. 1. Приоритет задач компаний, с которыми мы работаем по договору комплексного обслуживания, всегда выше. Мы не едем, а мчимся. Мы не просим подождать, а уже работаем.
  2. 2. Ежемесячная фиксированная плата не привязана к количеству выездов или степени запущенности состояния техники. Стоимость обслуживания зависит только от количества компьютеров и серверов.
  3. 3. Показатели работы серверов компаний на аутсорсинге отслеживает система мониторинга. Если в системе возникают отклонения, мы получаем смс-оповещение и принимаем меры. Так нам удается предотвратить проблему, а не бороться с ее последствиями.
  4. 4. Все полученные задачи заносятся в систему заявок. В любой момент клиент может зайти в личный кабинет и посмотреть статистику выполненных работ за неделю, месяц, год. Система содержит следующую информацию: что случилось, как было решено, кто и когда занимался этим вопросом.
  5. 5. IT аутсорсинг позволяет избежать проблем. Базы 1С копируются, сеть защищена от вирусов и угроз. Даже если секретарь, вопреки предупреждениям, открыл письмо с вирусом-шифровальщиком, или новый бухгалтер запорол базу, мы знаем, что делать.

 

 С информацией о том, что входит в стоимость комплексного обслуживания можно ознакомиться здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Что входит в договор аутсорсинга

А что не входит

  • регулярное резервное копирование
  • мониторинг состояния сети
  • прием заявок в режиме 24/7
  • техническая поддержка без ограничения количества обращений
  •  администрирование сайтов клиента
  • организация IT-коммуникаций с нуля. Такие работы – предмет отдельного договора

 


← назад к списку