/ Сопутствующие услуги

Сопутствующие услуги

Сопутствующие услуги

Основная задача команды Техно-ПРО – взять на себя все заботы об IT-инфраструктуре клиента. Основное направление нашей деятельности - администрирование компьютерных сетей. Закрытие остальных "компьютерных" проблем клиента мы также берем на себя, но в работе НЕ приветствуем подход "и чтец, и жнец...". 

Поэтому для выполнения дополнительных задач привлекаем партнеров - профильных специалистов и по совместительству надежных ребят. Наши рабочие схемы взаимодействий проверены временем и многими клиентами. Поэтапное выполнение контролируем сами, ответственность перед клиентом тоже несем сами.

computer-8.jpeg

Наши сопутствующие услуги: 

Постановка учета в программах на базе 1С:Предприятие, решение бухгалтерских задач любой сложности, доработка 1С под заказчика, настройка обмена данными между базами.
Привлекаемые 1С-специалисты имеют бухгалтерское образование и практику ведения учета. Квалификация подтверждается наличием сертификатов 1С уровня «Специалист» по основным типовым решениям (Бухгалтерия, Зарплата, Управление торговлей)

Сервисный ремонт оргтехники и заправка картриджей.
Проводим профилактические работы и текущее обслуживание оргтехники, организуем систему замены картриджей. В случае поломки принтеры и МФУ отправляем в контору, которая специализируется на их ремонте. Картриджи для заправки также отвозим специалистам этого профиля.

• Внедрение систем видеонаблюдения.
Задачу внедрения системы видеонаблюдения берем на себя и все этапы, кроме монтажных работ, выполняем сами. В зависимости от поставленных задач составляем план проекта, выбираем необходимое оборудование. Монтажные работы проводит подрядчик. Дальнейшее сопровождение, настройка и контроль доступа остается за нами.

 IP-телефония.
Разворачиваем телефонию любого масштаба по требованиям заказчика - от одной трубки до колл-центра. 

• Внедрение CRM-систем.
Поэтапно внедряем корпоративное программное обеспечение в компаниях разного масштаба от начала и до конца. Обучаем сотрудников, чтобы CRM прижилась, и обошлось без потерь. Осуществляем техническую поддержку ПО. 


 -Делай, что хочешь, но баркас со дна достань!
(с) Кузьмич, "Особенности национальной рыбалки" 

Если в меню услуг вы не нашли нужной, позвоните по номеру
200-20-55. Удивите нас новым проектом. Мы любим гордиться своей работой и не боимся сложных задач.

Задать вопрос
Закрыть