/ IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

Мы привыкли делать все и сразу, поэтому разовым выездам предпочитаем договор аутсорсинга. Вся ответственность за слаженную бесперебойную работу техники лежит только на нас. Офис функционирует, как вовремя заведенный часовой механизм: компьютеры не зависают, принтеры печатают, телефоны звонят, а бухгалтеры заносят в 1C полученную прибыль. Так нам нравится больше.  

Чтобы раздумья не были мучительными, а подсчеты долгими, мы собрали преимущества аутсорсинга в один перечень. Переведите дух, пристегнитесь и прочитайте. 


5 преимуществ комплексного обслуживания.  

1. Приоритет задач компаний, с которыми мы работаем по договору комплексного обслуживания, всегда выше. Мы не едем, а мчимся. Мы не просим подождать, а уже работаем.

2. Ежемесячная фиксированная плата не привязана к количеству выездов или степени запущенности состояния техники. Стоимость обслуживания зависит только от количества компьютеров и серверов.

3. Показатели работы серверов компаний на аутсорсинге отслеживает система мониторинга. Если в системе возникают отклонения, мы получаем смс-оповещение и принимаем меры. Так нам удается предотвратить проблему, а не бороться с ее последствиями. 

4. Все полученные задачи заносятся в систему заявок. В любой момент клиент может зайти в личный кабинет и посмотреть статистику выполненных работ за неделю, месяц, год. Система содержит следующую информацию: что случилось, как было решено, кто и когда занимался этим вопросом. 

5. IT аутсорсинг позволяет избежать проблем. Базы 1С копируются, сеть защищена от вирусов и угроз. Даже если секретарь, вопреки предупреждениям, открыл письмо с вирусом-шифровальщиком, или новый бухгалтер запорол базу, мы знаем, что делать.

computer-7.jpeg


   Договор комплексного обслуживания предполагает оказание всего спектра услуг по фиксированной цене в месяц.

Что входит в договор аутсорсинга:

А что не входит:

Регулярное резервное копирование Администрирование сайтов клиента
Мониторинг состояния сети Организация IT-коммуникаций с нуля (такие работы - предмет отдельного договора)
Приём заявок в режиме 24/7 Внедрение CRM-систем  
Техническая поддержка без ограничения количества обращений

Подробную информацию о том, что входит в стоимость комплексного обслуживания, можно получить здесь.

Как правило, в первые 1-2 месяца сотрудничества работа ведется плотно – мы часто встречаемся, обсуждаем варианты, подбираем подходящие, реализуем, колдуем. Дальше, когда все настроено и работает, мы удаленно решаем текущие задачи и приезжаем к вам при необходимости. Чтобы не тормозить работу офиса, мы работаем, когда вы отдыхаете. Вечером, ночью, в выходные и государственные праздники мы чиним, налаживаем, монтируем. Когда вы и ваша команда возвращаетесь в офис, все готово к доблестному труду. Мы привыкли, что некоторые сотрудники даже не догадываются о нашем существовании и думают, что компьютеры выздоравливают сами.   

Да, может показаться, что разовые выезды экономически для IT-аутсорсеров выгоднее, а для клиента привычнее:
сломалось → позвонили → подождали → приехали и починили. Но в реальности все немного сложнее:

У клиента:

У нас:

Ждать приходится дольше, чем хотелось бы, особенно в утренее и вечернее время; В ТОТ САМЫЙ момент свободного инженера с нужной квалификацией может не оказаться;
Работа офиса останавливается, клиенты ждут, все нервничают; Сложно запланировать продолжительность разовых выездов и, соответственно, организовывать рабочий день специалиста (время в пути, ориентирование на местности, сложности перевода, исполнение заявки и снова время в пути);
Некоторые проблемы не решаются на месте и мгновенно вернуть всё в состояние «как было»‎ невозможно; и даже самый чуткий и квалифицированный инженер не сможет облегчить страдания; При невозможности решить проблему на месте (например поломка оборудования) Сначала придётся найти, докупить, забрать, привезти и только потом пустить в ход способности инженера.
К стоимости оплаты разового выезда прибавляется затраченное работниками впустую время, и мнимая экономия на разовых выездах превращается в непредвиденные расходы и убытки

Туда ехать полчаса... Буду через 10 минут! 
(с)Криминальное чтиво  


Если в меню услуг вы не нашли нужной, позвоните по номеру
200-20-55. Удивите нас новым проектом. Мы любим гордиться своей работой и не боимся сложных задач.

Задать вопрос
Закрыть