Мы привыкли делать все и сразу, поэтому разовым выездам предпочитаем договор аутсорсинга. Вся ответственность за слаженную бесперебойную работу техники лежит только на нас. Офис функционирует, как вовремя заведенный часовой механизм: компьютеры не зависают, принтеры печатают, телефоны звонят, а бухгалтеры заносят в 1C полученную прибыль. Так нам нравится больше.
Чтобы раздумья не были мучительными, а подсчеты долгими, мы собрали преимущества аутсорсинга в один перечень. Переведите дух, пристегнитесь и прочитайте.
5 преимуществ комплексного обслуживания.
1. Приоритет задач компаний, с которыми мы работаем по договору комплексного обслуживания, всегда выше. Мы не едем, а мчимся. Мы не просим подождать, а уже работаем.
2. Ежемесячная фиксированная плата не привязана к количеству выездов или степени запущенности состояния техники. Стоимость обслуживания зависит только от количества компьютеров и серверов.
3. Показатели работы серверов компаний на аутсорсинге отслеживает система мониторинга. Если в системе возникают отклонения, мы получаем смс-оповещение и принимаем меры. Так нам удается предотвратить проблему, а не бороться с ее последствиями.
4. Все полученные задачи заносятся в систему заявок. В любой момент клиент может зайти в личный кабинет и посмотреть статистику выполненных работ за неделю, месяц, год. Система содержит следующую информацию: что случилось, как было решено, кто и когда занимался этим вопросом.
5. IT аутсорсинг позволяет избежать проблем. Базы 1С копируются, сеть защищена от вирусов и угроз. Даже если секретарь, вопреки предупреждениям, открыл письмо с вирусом-шифровальщиком, или новый бухгалтер запорол базу, мы знаем, что делать.
Договор комплексного обслуживания предполагает оказание всего спектра услуг по фиксированной цене в месяц.
Что входит в договор аутсорсинга: |
А что не входит: |
Регулярное резервное копирование | Администрирование сайтов клиента |
Мониторинг состояния сети | Организация IT-коммуникаций с нуля (такие работы - предмет отдельного договора) |
Приём заявок в режиме 24/7 | Внедрение CRM-систем |
Техническая поддержка без ограничения количества обращений |
Подробную информацию о том, что входит в стоимость комплексного обслуживания, можно получить здесь.
Как правило, в первые 1-2 месяца сотрудничества работа ведется плотно – мы часто встречаемся, обсуждаем варианты, подбираем подходящие, реализуем, колдуем. Дальше, когда все настроено и работает, мы удаленно решаем текущие задачи и приезжаем к вам при необходимости. Чтобы не тормозить работу офиса, мы работаем, когда вы отдыхаете. Вечером, ночью, в выходные и государственные праздники мы чиним, налаживаем, монтируем. Когда вы и ваша команда возвращаетесь в офис, все готово к доблестному труду. Мы привыкли, что некоторые сотрудники даже не догадываются о нашем существовании и думают, что компьютеры выздоравливают сами.
Да, может показаться, что разовые выезды экономически для IT-аутсорсеров выгоднее, а для клиента привычнее:
сломалось → позвонили → подождали → приехали и починили. Но в реальности все немного сложнее:
У клиента: |
У нас: |
Ждать приходится дольше, чем хотелось бы, особенно в утренее и вечернее время; | В ТОТ САМЫЙ момент свободного инженера с нужной квалификацией может не оказаться; |
Работа офиса останавливается, клиенты ждут, все нервничают; | Сложно запланировать продолжительность разовых выездов и, соответственно, организовывать рабочий день специалиста (время в пути, ориентирование на местности, сложности перевода, исполнение заявки и снова время в пути); |
Некоторые проблемы не решаются на месте и мгновенно вернуть всё в состояние «как было» невозможно; и даже самый чуткий и квалифицированный инженер не сможет облегчить страдания; |
При невозможности решить проблему на месте (например поломка оборудования) Сначала придётся найти, докупить, забрать, привезти и только потом пустить в ход способности инженера. |
К стоимости оплаты разового выезда прибавляется затраченное работниками впустую время, и мнимая экономия на разовых выездах превращается в непредвиденные расходы и убытки |
Туда ехать полчаса... Буду через 10 минут!
(с)Криминальное чтиво
Если в меню услуг вы не нашли нужной, позвоните по номеру
200-20-55. Удивите нас новым проектом. Мы любим гордиться своей работой и не боимся сложных задач.