IP-телефония – это один номер на весь офис. Клиенты звонят на единый номер, а звонки распределяются между сотрудниками в зависимости от приоритета. Даже в случае переезда компании в другое место, номер останется с вами.
Детализацию всех звонков можно посмотреть – количество отвеченных и неотвеченных, кто из менеджеров сколько звонков принял, данные о продолжительности разговоров, количестве гудков до снятия трубки. При желании можно вести запись разговоров.
Развернуть телефонию можно в любом масштабе – от одного аппарата до колл-центра.
- А где удав? Я его зову-зову, а он не отзывается.
- Странно, ведь он такой отзывчивый.
- 38 попугаев
Если в меню услуг вы не нашли нужной, позвоните по номеру
200-20-55. Удивите нас новым проектом. Мы любим гордиться своей работой и не боимся сложных задач.