Выбор IT-аутсорсера – дело непростое. За последние 5 лет на рынок вышло множество компаний, хороших, плохих, разных. Если вы впервые выбираете IT компанию, то еще не знаете, какие сюрпризы могут поджидать. Грабли разбросаны повсюду, и на них так легко наступить.
-Не ходи туда! Там тебя ждут одни неприятности!
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут...
(с) Котенок по имени Гав
Когда компаниям предложить нечего и конкурировать нечем, в ход идет обвал цен до ничтожного уровня. А давайте посчитаем, чем такой уровень опасен заказчику. Компания из 3 человек (специалист технической поддержки и пара выездных инженеров), назовем их «командой», физически не может обслуживать больше 15 клиентов. Клиенты эти небольшие или средние, с парком компьютеров до 15 и одним сервером. Крупные клиенты, как мы уже говорили, имеют и крупные требования, поэтому нашим ребятам не по зубам. Минимальная общая ежемесячная зарплата «команды» – 90 тысяч рублей (на Челябинском рынке труда 25 тысяч хотят айтишники, которые не забивают гвозди роутерами). Простое деление покажет, что абонентская плата в 6 тысяч рублей только перекроет зарплату. А ведь надо оплачивать связь и транспорт, аренду, налоги в конце концов. Низкая стоимость обслуживания = низкое качество сервиса = мастеры-ломастеры, которым вы доверили безопасность своего бизнеса.
Мы предлагаем отличный сервис за адекватные деньги. Это позволяет содержать в штате инженеров, квалификация которых соответствует уровню поставленных задач.
Когда компания-аутсорсер заявляет, что сможет сделать все: и сайт создать, и сеть настроить, и 1C-ку дописать, сдержите первый порыв расцеловать чудесных парней. Насторожитесь! Для человека, далекого от IT, системный администратор, программист, веб-дизайнер и т.д.,– все это условный «айтишник». Но если приглядеться, то становится очевидно, что специалисты совсем разные, просто работают все за компьютером. И вряд ли в рамках одной небольшой компании собралась такая разношерстная команда классных специалистов.
Наш профиль – IT-аутсорсинг. Для оказания сопутствующих услуг мы привлекаем надежных специалистов со стороны. Мы сотрудничаем с ними много лет и уверены в качестве их работы.
Мы всецело ЗА технологии будущего. Когда телепортация станет возможной, заверения некоторых IT-аутсорсеров о прибытии инженера в течение получаса уже не будут казаться абсурдными. В нынешних реалиях такая оперативность невозможна, если только на балансе компании не числится вертолет. Исключения возможны! Например, когда исполнитель находится в том же здании, что и клиент, что случается нечасто.
Мы заявляем реальные сроки, учитывая месторасположение клиента. Поставленные сроки действительно соблюдаем.
На B2B рынке прикрепление личного менеджера – признак хорошего сервиса и особенного отношения к клиенту. Мы считаем, что к IT-аутсорсингу это не применимо. Понятно, что для клиента такой инженер – личный, а для инженера этот клиент – один из многих, кто также считает его «личным». Возможность в любое время связаться со специалистом по мобильному подкупает. Но не во время решения срочных задач или выезда к другому клиенту.
Наша система распределения задач в зависимости от требуемой квалификации инженера не создает ощущение избранности, но работает на результат. Каждая заявка принимается, обрабатывается и отправляется исполнителю. Мы делаем упор на стандартизацию и распределение задач, а не на личные отношения. Так клиент не зависит от одного сотрудника. Информация о сети клиента доступна всем специалистам с требуемой квалификацией.
Дар у тебя есть, но, кажется, ты чего-то ждешь.
(с) Прорицательница Пифия "Матрица"
Мы уверены, что отношения между заказчиком и исполнителем должны быть максимально честными и одинаково удобными для обеих сторон. Мы не пользуемся разными уловками, чтобы заполучить клиента, и не делаем упор на дешевизну. Работаем ответственно и открыто.