/ На что спорим? Или наши гарантии качества

На что спорим? Или наши гарантии качества

5 фев 2017

На что спорим?

Основная задача Техно-ПРО – снять с руководителей головную боль по поводу IT-проблем. Мы все возьмем на себя. Настроим, научим, подкорректируем и отладим. Разница будет, как на фото «до-после» в Инстаграме.

гарантии.jpg

Мы настолько уверены в себе, что готовы предоставить гарантии

  Счет на 0 рублей 46 копеек

Если в течение первого месяца обслуживания вы остались недовольны качеством нашей работы



  5 минут на то, чтобы оставить заявку

Если в течение 5 минут вам не удалось оставить заявку, текущий день не оплачивается



  13% от стоимости ежемесячного обслуживания

Вернем эту сумму, если приехавший инженер был с вами невежлив



  1 месяц бесплатного обслуживания

Если по нашей вине вы потеряли данные более, чем за 3 рабочих дня. Мы отвечаем за сохранность вашей информации.



  Простой за наш счет

Если ваши сотрудники не могут работать, пока мы устраняем свои неполадки, время простоя оплачиваем мы. Просто не включаем его в абонентскую плату

Такие выкрутасы не каждой IT-компании под силу. А мы ежедневно показываем клиентам, как качественные IT-услуги сочетаются с отличным сервисом. Если вы готовы глотнуть свежего воздуха, свяжитесь с нами немедленно. Непоправимая польза вашему бизнесу обеспечена, на что спорим?

Вся сила в правде. У кого правда, тот и сильней. 
(с) Данила Багров, "Брат2" 
Закрыть